Брандмауэр Windows 7 не включается

Барьером для всех угроз, которые поступают на персональный компьютер из глобальной сети интернет, является брандмауэр Windows. Его особенностью является принцип работы в обе стороны, в отличие от самостоятельных файрволов. Брандмауэр не дает возможности установленным программам обращаться к Сети без административного разрешения или без наличия сертификата безопасности.

Брандмауэр Windows является первым уровнем защиты от зловредных программ, поэтому желательно держать его постоянно включенным – при условии, что не используется сторонний программный продукт брандмауэра.

Если вам не удалось активировать службу защиты, но раньше удавалось, попробуйте выполнить следующие действия:

  • Отключите сторонний антивирус. Возможно, существует конфликт программного обеспечения.
  • Выполните проверку системы на присутствие вирусов. Вредоносное ПО имеет возможность блокировки системных утилит.
  • Выполните перезагрузку компьютера и включите службу вновь.
  • Если выдается ошибка и служба так и не запустилась, нужно выполнить копирование ее кода и посмотреть информацию на официальном сайте службы поддержки (https://support.microsoft.com).
  • При коде ошибки 0x8007042c, вероятно, будет нужен запуск сопутствующих служб, без которых невозможна работа брандмауэра. Для выхода из данной проблемы существует несколько решений.

Способ 1. Проверка компьютера на присутствие зловредных программ и удаление имеющихся

Если проверка ПК на присутствие вирусов или зловредных программ давно не проводилась, желательно сделать ее. Чтобы удалить вредоносные программы возможно применение Microsoft Safety Scanner. Для его использования предлагается выполнение следующих действий.

  1. Войдите на предлагаемый сайт корпорации Майкрософт: «Средство проверки безопасности Майкрософт»
  2. Произведите нажатие кнопки «Скачать сейчас». Необходимо тщательно следовать положениям в инструкции, предназначенной для загрузки и установки Microsoft Safety Scanner. После нажатия кнопки появится запрос, в котором будет предложено сохранение файла на рабочий стол.
  3. После окончания установочного процесса выполните переход на рабочий стол и сделайте двойной клик по значку Microsoft Safety Scanner. Также, он может отобразиться как msert.
  4. Произведите установку флажка «Принять все условия лицензионного соглашения» и дважды выполните нажатие кнопки «Далее».
  5. Сделайте такой выбор, как «Быстрая проверка», далее выполните нажатие кнопки «Далее».
  6. Средство проверки безопасности (Майкрософт) выполнит проверку вашего компьютера и произведет удаление всех вредоносных программ.
  7. Сделайте клик по кнопке «Пуск» и в поле «Найти программы и файлы» введите «Брандмауэр Windows».
  8. Выполните выбор пункта «Брандмауэр Windows».
  9. В области навигации (слева) панели управления выберите пункт «Включение и отключение брандмауэра Windows».
  10. Выберите «Включить брандмауэр Windows для каждой сетевой папки», далее сделайте клик по кнопке ОК.

Если при включении брандмауэра все также появляется ошибка с кодом 0x8007042c, воспользуйтесь способом 2.

Способ 2. Запуск брандмауэра Windows

Запустив единожды службы брандмауэра Windows, можно сделать так, чтобы впредь их запуск происходил автоматически. Чтобы это происходило, нужно выполнить следующее:

  • Выполните клик по кнопке «Пуск» и в поле «Поиск» введите «Службы»;
  • Сделайте щелчок правой кнопкой мыши по пункту «Службы» и произведите выбор команды «Запуск от имени администратора». По мере необходимости, сделайте ввод имени пользователя и пароля администратора, далее кликните по клавише ВВОД;
  • Выполните прокрутку содержимого окна вниз, до момента показа элемента «Брандмауэр Windows», сделайте двойной щелчок по данной строке;
  • Произведите клик по полю «Тип запуска», далее выполните выбор пункта «Автоматически»;
  • Если для параметра Состояние службы указано значение «Остановлена», выполните нажатие кнопки «Запустить»;
  • Сделайте щелчок по кнопке «Применить», далее — ОК;
  • Выполните прокрутку содержимого окна вниз, до появления элемента «Базовый модуль фильтрации», далее выполните двойной щелчок по данной строке;
  • Если для параметра «Состояние службы» указано значение «Остановлена», выполните нажатие кнопки «Запустить»;
  • Сделайте щелчок по кнопке «Применить» и нажмите «ОК»;
  • Затем необходимо перезапустить Windows, проверив рабочее состояние брандмауэра;
  • Если при включении брандмауэра все также появляется ошибка с кодом 0x8007042c, воспользуйтесь третьим способом.

Способ 3. Запуск связанных служб

Чтобы остановить и повторно запустить эти службы с помощью пакетного файла, произведите выполнение указанных ниже действий.

  • Выполните клик по кнопке «Пуск», и в поле «Поиск» произведите ввод «Блокнот», далее выберите пункт «Блокнот» из списка программ;
  • Выделите приведенный ниже текст, щелкните по нему мышкой, а именной правой ее кнопкой, далее произведите выбор команды «Копировать». С помощью правой кнопки мыши кликните в окне «Блокнот», далее произведите выбор команды «Вставить»
sc config MpsSvc start= auto
sc config KeyIso start= auto
sc config BFE start= auto
sc config FwcAgent start= auto
net stop MpsSvc
net start MpsSvc
net stop KeyIso
net start KeyIso
net start Wlansvc
net start dot3svc
net start EapHostnet
net stop BFE
net start BFE
net start PolicyAgent
net start MpsSvc
net start IKEEXT
net start DcaSvcnet
net stop FwcAgent
net start FwcAgent
  • В «Блокнот» в меню «Файл» выберите «Сохранить как», далее в поле «Имя файла» введите Repair.bat.
  • Щелкните поле «Тип файла» и выберите вариант «Все файлы» (*.*).
  • На панели слева щелкните элемент «Рабочий стол» и щелкните по кнопке «Сохранить».
  • В меню «Файл» произведите выбор пункта «Выход».
  • На рабочем столе щелкните мышью, а именно правой ее кнопкой, файл Repair.bat, сохраненный ранее на шаге 5, и сделайте выбор пункта «Запуск от имени администратора».
  • Внимание! Если будет требоваться подтверждение остановки службы, выполните нажатие клавиши Y на клавиатуре, далее клавишу ВВОД.
  • Попытайтесь произвести запуск брандмауэра Windows заново. При его запуске, произведите удаление файла Repair.bat. Чтобы это сделать, щелкните файл Repair.bat мышью, а именно правой ее кнопкой, произведите выбор команды «Удалить», далее кликните по кнопке «Да».

Если при включении брандмауэра все также появляется ошибка с кодом 0x8007042c, следует обратиться в Центр справки и поддержки пользователей Майкрософт по вопросам безопасности. Чтобы это осуществить, необходимо сделать переход на сайт по адресу https://technet.microsoft.com/ru-ru/security/cc165610.aspx.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *